transcells.ru
Главная

Power balance | Антихрап
Меню сайта


Поиск на сайте

Index » Второй подбородок » Влияние творчества на развитие личности ребенка
Влияние творчества на развитие личности ребенка

Формы текущего, промежуточного, итогового контроля (устный и письменный опрос, тестирование, контрольные срезы, зачеты, семинары, экзамены и т.д.). 2) Анализ результатов работы (за последние 3 года) по теме проекта. Оценка уровня усвоения материала учащимися: Соответствует стандарту; Выше стандарта (углубление, расширение, дополнение и др.).

Удовлетворение потребности ребенка в любви и чувстве собственного достоинства ключ к органичному и творческому росту его личности, обеспечить который и призваны семья и система образования. 4) Ожидаемые педагогические результаты Благодаря взаимодействию с педагогами ДОУ и участию в жизни д/с родителей приобретают опыт педагогического сотрудничества как со своим ребенком, так и с педагогической общественностью в целом.

Так как только нравственно и физически здоровый человек сможет выжить в современном мире, полном контрастов. Эта личность должна быть интеллектуально развита, инициативна, коммуникабельна, уверена в собственных силах, ответственна и способна преодолевать трудности. Исходя их этих целей вытекают задачи, основанные на принципах педагогики сотрудничества, сотворчества, соблюдения принципа конфиденциальности, доброжелательности и безоценочности защиты прав и интересов ребенка, на уверенности в возможности и способности каждого ребенка, через эмпатическое понимание детей.

Единство принципа координации усилий семьи, ДОУ и общественности по воспитанию подрастающего поколения требует тесного взаимодействия всех государственных и общественных институтов причастных к воспитанию. Их действия должны быть согласованы, требования к воспитанникам едины, только так, помогая и дополняя друг друга, можно усилить педагогические воздействия и сам эффект воспитания.

В нашем д/с «Золотое зернышко» проект опробовался 2 года и тоже показал высокую эффективность взаимодействия семьи с образовательным учреждением. 2) Актуальность проекта. «Воспитывает всё: вещи, явление, но прежде всего люди. Из них на первом месте родители и педагоги». А.С. Макаренко. Современная ситуация развития системы управления образованием в России характеризуется поиском новой философии социального управления.



Добавил: TryDotakinoru
Статистика
Онлайн всего: 439
Гостей: 995
Пользователей: 611
Dаnte, Diez, MishkaGrizli, kLoyN


Copyright transcells.ru © 2014